Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

 

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Основные характеристики воздействия продвижения на потребителя услуг.

Продвижение - любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.

Важнейшие функции продвижения образовательных услуг:
- создание образа престижности, низких цен, инноваций,
- информация об предоставляемых образовательных услугах и о их параметрах,
- сохранение популярности образовательной услуги,
- изменение образа использования образовательной услуги,
- создание энтузиазма среди потенциальных пользователей образовательными услугами (абитуриентов),
- убеждение абитуриентов к поступлению именно в данный вуз,
- ответы на вопросы абитуриентов,
- благоприятная информация о вузе.

Можно представить следующие этапы продвижения образовательных услуг:

1. Привлечение внимания

2. Информирование о вузе, специальностях

3. Формирование желания поступить (формирование положительных отношений и чувств)

4. Побуждение к поступлению (стимулирование)

Каждому из этих последовательных этапов продвижения соответствуют определенные характеристики, влияющие, в той или иной мере, на абитуриентов.

К характеристикам этапа привлечения внимания можно отнести:

· престижность диплома вуза,

· востребованность предлагаемых специальностей.

Информирование о вузе, специальностях характеризуется:

· наличием инноваций в вузе,

· квалифицированностью преподавательского состава (качеством преподавания).

Для этапа формирования желания поступить характерно:

· социально-психологический климат коллектива,

· архитектурно-художественные характеристики вуза (архитектура, дизайн интерьера, элементы фирменного стиля, внешний облик персонала).

Побуждение к поступлению (стимулирование) характеризуется:

· возможности трудоустройства выпускников вуза,

· престижность студентов вуза (внешний облик, стиль жизни, общий культурный уровень).

В своей работе я хотела бы изучить важность в продвижении образовательных услуг данных характеристик, а также влияние СМИ на формирование представления о каждой из этих характеристик.

Для того, чтобы наиболее достоверно определить важность этих характеристик в каждом из этапов продвижения образовательных услуг, можно создать экспертную группу из студентов вуза. Каждому из участников экспертной группы будет предложено определить степень влияние той или иной характеристики лично на него, а также определить как повлияли  отдельные средства массовой информации на формирование представления о каждой из этих характеристик. Таким образом, можно будет впоследствии определить среднюю степень влияния, как отдельных характеристик, так и  влияние каждого  из этапа продвижения образовательных услуг в целом. А также, посредством данной анкеты, можно  определить эффективность работы средств массовой информации в рекламных кампаниях университета по

 

загрузка...

продвижению своих образовательных услуг и иметь представление о том,  на каком этапе следует обратиться к тому или иному СМИ, чтобы добиться наиболее эффективных результатов.

 

Статьи по теме:

1) Компаративный анализ влияния характеристик продвижения образовательных услуг и степени влияния отдельных средств массовой информации на формирование знаний об этих характеристиках;

2) Заключение по курсовой анализ эффективности продвижения образовательных учреждений;
3) Анкета опроса о влиянии характеристик продвижения образовательных услуг и степени влияния отдельных средств массовой информации на формирование знаний об этих характеристиках.

назад

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник