Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

 

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4. Компаративный анализ влияния характеристик продвижения образовательных услуг и степени влияния отдельных средств массовой информации на формирование знаний об этих характеристиках.

Таблица 2.3.

Компаративный анализ влияния характеристик продвижения и СМИ

Из таблицы 2.3. видно, что удельный вес этапа привлечения внимания наибольший (вес=19).  Из этого следует, что большая  часть средств из бюджета, выделенного на продвижение образовательного учреждения, должна направляться именно на этап привлечения внимания. Затем, исходя из данных той же таблицы, очень важно обратить внимание на этап побуждения к поступлению (вес=15). Именно два этих этапа и будут определяющими в процессе формирования желания к поступлению у абитуриентов.

Далее необходимо проанализировать, какое из средств массовой информации предпочтительнее всего использовать на каждом из этапов.

На этапе привлечения внимания наиболее эффективным будет использование телевидения (вес=19). Использование печати (справочников, брошюр, буклетов) наиболее предпочтительно на этапе информирования о вузе (вес=19). На этапе формирования желания к поступлению доля каждого из средств массовой информации практически  равная, следовательно здесь будет уместным использовать все средства в равной мере (вес телевидения=11, вес печати=11, вес радио=10). И, наконец, на этапе побуждения к поступлению целесообразно будет направить большую часть средств на продвижение по телевидению (вес=14).

В целом, влияния телевидения на конечное формирование желания у абитуриентов к поступлению в вуз наибольшее, среди всех средств массовой информации (60). Это можно видеть как по итоговой доле в таблице, так и  исходя из того, что на двух этапах из четырех наиболее предпочтительно использование именно этого средства массовой информации.

Также можно отметить и то, что удельный вес радио в формировании желания к поступлению у

 

загрузка...

абитуриентов  наименьший (53). Из этого следует, что при ограничении средств на продвижение в вузе, от этого средства массовой информации целесообразно отказаться.

 

Статьи по теме:

1) Введение курсовой анализ эффективности методов продвижения образовательных учреждений;

2) Заключение по курсовой анализ эффективности продвижения образовательных учреждений;
3) Список литературы по курсовой анализ эффективности методов продвижения образовательных учреждений.

назад

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник